Специалисты оценивают пилы Партнер как качественный инструмент, представляющий средний ценовой сегмент. Они подходят для дома и дачи, справляются практически со всеми бытовыми задачами. Бренд является частью корпорации Husqvarna, что свидетельствует о надежности выпускаемой продукции. В использовании эти устройства простые. Если возникают неисправности, доступно самостоятельно выполнить ремонт.
В статье рассмотрим рабочие параметры и пошаговую инструкцию, как осуществляется регулировка карбюратора бензопилы Партнер 351.
Функциональные и технические характеристики бензопилы «Партнер» 351
Итак, бензопила Партнер 351 представляет собой бытовой инструмент с мощностью около 1,5–1,9 л.с. (1,1–1,4 кВт) и объемом двигателя 36–38 см³. Модель отличается наличием автоматической смазки цепи, за счет чего масло подается на рабочий элемент постоянно. Кроме смазочной функции обеспечивает охлаждение цепи. Разработчики предусмотрели инерционный тормоз, мгновенно останавливающий режущую часть в случае возникновения обратного удара.
При распиле бревен бензопилой Partner отмечается стабильность, безопасность, точность. Достигается это благодаря оснащению металлическим зубчатым упором, который упирается в древесину, фиксируя инструмент. Оператор, не прилагая особых усилий для удержания агрегата, контролирует глубину пропила и в целом процесс. При этом сводятся к минимуму отскоки и скачки цепи.
Несмотря на то, что пила Партнер 351 относится к бытовому классу, она справляется с дачными и садовыми работами. Мощности достаточно и для того, чтобы выполнить несложные строительные задачи в частном хозяйстве. Что касается других технических характеристик, они также впечатляют. К примеру, длина шины составляет 35 см, но есть возможность переустановки направляющей пластины 41 см. Шаг цепи соответствует показателю профессиональных инструментов средней мощности – 3/8″. Это универсальный стандарт для распила древесины. Управлять агрегатом несложно, ведь его вес составляет всего 4,7 кг.
Время работы на одной заправке зависит от ряда факторов, основным из которых считается объем бака для топливной смеси. Его емкость составляет 0,38 л. Этого хватает на 15-20 минут беспрерывного пиления. Вместительность масляного бака – 0,2 л.
Предельная величина оборотов двигателя – 13 000 об/мин, холостого хода – 3 000 об/мин. Это достойный показатель, обеспечивающий высокую скорость резания, а также продуктивность инструмента.
Основной особенностью системы зажигания бензопилы Partner 351 является ее электронный блок управления. Он функционирует на принципе индукции, обеспечивает стабильную подачу искры. В некоторых изделиях используется свеча зажигания Bosch WSR 6F, характеризуемая как эффективный воспламенитель, гарантирующий стабильную работу мотора в любых условиях.
Комплект поставки бензопилы Партнер 351
Поставка модели Partner 351 осуществляется в такой комплектации:
- основной инструмент – пила;
- режущая деталь – цепь;
- направляющая пластина для цепи – шина.
Для использования агрегата понадобится отдельно приобрести специальное масло, предназначенное для двухтактных моторов, а также смазку для цепи. Для приготовления топливной смеси нужно запастись обычным неэтилированным бензином.
Как заправить бензопилу Партнер?
В целом, Партнер 351 заправляют таким же образом, как и Партнер 350. Масло для топливной смеси следует использовать только качественное. От этого зависит корректность работы двигателя, его долговечность. Сам процесс заправки выполняется на чистой поверхности. Для соединения компонентов обычно применяют металлическую емкость. После заливки топлива в обязательном порядке протирают бачок.
Последовательность заправки:
- в металлическую емкость влить масло, затем добавить половину от необходимого объема бензина, тщательно все размешать;
- ввести вторую половину бензина, придерживаясь пропорции 1:40 (25 мл масла на 1 л бензина);
- протереть горловину бачка с помощью сухой чистой ветоши;
- аккуратно залить приготовленную смесь, оставляя свободное место до краев;
- масло для смазки пильной гарнитуры влить в масляный бачок.
При попадании масляного продукта на корпус инструмента нужно сразу удалить подтеки.
Как выставить зажигание на бензопиле Партнер?
Если осуществляется первый запуск бензопилы Партнер 351, то выставлять зажигание не нужно ввиду того, что оно является автоматическим. Действия оператора сводятся лишь к тому, чтобы переставить рычаг зажигания в режим «включено».
Далее последовательно выполняются остальные шаги:
- активация тормоза цепи;
- закрытие воздушной заслонки;
- натяжение стартера.
Необходимость в выставлении зажигания возникает при трудном запуске, пропусках зажигания, некорректной работе двигателя, необоснованной потере мощности. Также настройка требуется при ремонте либо замене системы зажигания.
Процедура в бензопилах Партнер 350 и 351 проводится идентично, что обусловлено схожестью системы с электронным модулем. Работа сводится к регулировке зазора между катушкой зажигания и маховиком с применением стандартного шаблона.
Пошаговое описание процесса:
- Подготовка инструмента. Нужно отключить мотор, выждать время для его охлаждения.
- Открыть доступ к катушке и маховику. Для этого демонтирую крышку корпуса.
- Путем поворота маховика установить его положение так, чтобы магнит максимально приблизился к катушке.
- Между магнитом и катушкой вставить шаблон.
- С помощью винтов крепления отрегулировать зазор. При этом важно, чтобы шаблон проходил плотно, но не оказался зажатым.
- Контроль величины зазора. Показатель не должен превышать 0,5 мм.
Завершается процедура регулировки системы зажигания закреплением катушки и возвращением крышки корпуса на прежнее место.
Какой карбюратор используется на бензопиле Партнер 351
Оригинальная версия Партнер 351, как и моделей Партнер 350, 352, оснащается двухтактным карбюратором японского производства. Особенностью устройства считается встроенный топливный мембранный насос. Маркировка изделия – Walbro WT391.
Если родной карбюратор вышел из строя, его можно заменить другим узлом системы питания ДВС, который соответствует параметрам оригинала. Самый простой способ – обратиться в сервисный центр, где специалисты подберут и установят подходящий аналог.
Как устроен карбюратор бензопилы, по какому принципу он работает
Одним из важных узлов конструкции бензопилы Partner 351 является карбюратор. Данный элемент выполняет функцию правильной подготовки и подачи топлива в двигатель.
В перечень конкретных задач входят:
- соединение воздуха и горючего – одна из главных опций узла;
- обеспечение запуска – корректная настройка карбюратора обеспечивает легкий пуск агрегата;
- настройка мощности – от данного фактора зависит, будет ли мотор работать с необходимой мощностью;
- предупреждение проблем – подача обедненной или избыточно обогащенной воздухом смеси может привести утрату мощности, перерасходу топлива, а также спровоцировать нестабильный холостой ход, перегрев/поломку двигателя;
- экономный расход топлива;
- длительный срок службы.
Устройство карбюратора бензопилы partner имеет типовую схему, включающую такие компоненты:
- топливный насос;
- основная камера с мембраной, где происходит соединение воздуха и топлива;
- дроссельная и воздушная заслонки;
- регулировочные винты;
- алюминиевый корпус с технологическими каналами, по которым движется топливовоздушная смесь.
Дроссельная заслонка представляет собой пластину, сделанную из латуни. В ее функции входит контроль количества и скорости подачи воздуха, который входит по воздушному впуску с переменным сечением. Для удобства понимания конфигурации хода достаточно вспомнить о трубке Вентури, где к центру идет сужение, а к противоположному краю – расширение. Таким образом создается вакуум, с помощью чего воздушные массы подхватывают на пути к силовому агрегату топливо.
Происходит это следующим образом:
- воздух движется через воздушный фильтр по направлению к диффузору карбюратора;
- там он соединяется с бензином, который поступает через жиклеры;
- после обогащения воздухом осуществляется подача топлива в камеру сгорания.
В основной камере устанавливается давление, которое приближено к атмосферному. Однако в воздушных каналах при пуске мотора образуется разрежение. Интенсивность подачи воздуха можно усилить путем открытия заслонки, тем самым увеличив силу всасывания топлива. Одновременно с этим растет количество оборотов двигателя.
Как запускать бензопилу?
Особенностью запуска бензопилы Partner 351 является необходимость выполнять все действия последовательно. Процесс включает подготовку инструмента и создание условий для пуска ДВС. Каждый этап рассмотрим более подробно.
Этап 1: подготовка
Используя устойчивую чистую поверхность, установите бензопилу. Обратите внимание на цепь и шину. Они не должны касаться земли и других предметов. Нажмите на цепной тормоз вперед, чтобы отключить его и высвободить цепь. Выключатель зажигания поставить в положение «включено». Заслонка не нуждается в перекрытии, если инструмент прогрет. В обратном случае рычаг воздушной заслонки переводят в режим «закрыто».
Если модель оснащена опцией праймер (подкачка топлива), рекомендуется нажать на соответствующую кнопку несколько раз.
Этап 2: первый пуск холодного двигателя
Левой рукой возьмитесь за переднюю рукоять. Правой ногой зафиксируйте задний держатель. Запустите двигатель, резко потянув рычаг стартера 2-6 раз до момента, пока не услышите короткие рывки двигателя. Для успешного старта рекомендуется перевести воздушную заслонку на одно положение вверх. В завершение снова дерните стартер несколько раз до полноценного запуска мотора.
Этап 3: пуск прогретого двигателя
Заслонку не стоит трогать, если мотор уже прогрет. Для старта достаточно правильно удерживать пилу, как было описано выше, и тянуть за стартер до запуска механизма.
Этап 4: завершение запуска
После начала работы двигателя механизмам инструмента дают стабилизироваться, используя режим на холостом ходу. При неустойчивом функционировании мотора отпускают рычаг газа на несколько секунд, чтобы дать агрегату прогреться. Теперь бензопилу Партнер можно пускать в дело.
Что необходимо знать о ремонте карбюратора бензопилы
Многие владельцы не рассматривают самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы. Первая подсказка – руководство к эксплуатации. Там подробно описываются разные поломки и методы их устранения. С другой стороны – информация в сети. Это форумы, где мастера делятся своим опытом, и сайты с обзорами техники. Если сомневаетесь в своих силах, воспользуйтесь помощью профессионалов в сервисном центре.
Ремонт включает несколько этапов. Вначале проводится диагностика с целью выяснения причин неисправности. Среди распространенных проблем:
- мотор не заводится или при запуске отмечаются некоторые трудности;
- агрегат не набирает обороты, при подаче газа наблюдается рывковое движение цепи;
- глохнет мотор на холостом ходу или функционирует нестабильно;
- необоснованно увеличенный расход топлива.
Чаще всего для устранения поломок проводятся такие работы, как регулировка карбюратора, очистка его от грязи путем разборки и промывки либо применения специального средства – аэрозоля, к примеру, Carburetor Cleaner.
Для настройки используют регулировочные винты, каждый из которых отвечает за определенный функционал. Распознаются они по маркировке:
- T/TL – выставляет обороты холостого хода;
- L – отвечает за качество топливовоздушной смеси на низких оборотах;
- H – отвечает за качество топливовоздушной смеси на высоких оборотах.
Видеоописание
Видеоинструкция по настройке винтов L, H и T на карбюраторе бензопилы Partner:
Специалисты советуют до того, как менять положение винтов, сделать фото первоначального их состояния. Это даст возможность вернуться в исходную позицию.
Работу необходимо проводить, выбрав ровную поверхность. Пильную гарнитуру при этом следует направить от себя в целях безопасности. Обычно настройку карбюратора начинают с выставления холостого хода, только потом переходят к низким и максимальным оборотам.
На заметку!
Не стоит сильно выкручивать винт L, иначе смесь получится обедненная, а нагрузка на мотор возрастет, что может спровоцировать его перегрев.
Многих поломок удастся избежать, если для обслуживания инструмента использовать качественные горюче смазочные продукты (масла, бензин). Также важно в профилактических целях своевременно очищать воздушный фильтр, контролировать состояние свечи зажигания.
Что нужно иметь для настройки и регулировки бензопилы своими руками
Регулировка карбюратора бензопилы Партнер подробно описана в руководстве по эксплуатации. Также можно воспользоваться информацией из интернета.
Чтобы приступить к делу, нужно подготовить несколько инструментов. Понадобится специальный ключ, с помощью которого осуществляется поворот штатных винтов. При его отсутствии обходятся шлицевой отверткой (для регулировочных винтов L и H) и фигурной (для Т). Также стоит запастись набором отверток, необходимых для демонтажа защитных кожухов.
Во время настройки может потребоваться контроль оборотов двигателя. Для снятия точных данных используйте тахометр.
Подготовки требует и сама пила. Настройка производится на горячем двигателе. Поэтому предварительно агрегат прогоняют для прогрева. В проверке нуждается и воздушный фильтр. Осмотрите его на предмет обнаружения загрязнений. При их выявлении аккуратно промойте устройство и просушите, если это допустимо инструкцией к бензопиле Партнер 351. В обратном случае замените испорченный фильтр новым.
Аналогичный мониторинг проводится с топливным фильтром. Главное – исключить негативные факторы, влияющие на работу карбюратора. К таким как раз и относится наличие грязи в фильтрующих приспособлениях.
Как настроить карбюратор на бензопиле?
Как любой рабочий процесс, регулировка карбюратора бензопилы имеет определенные особенности.
К таковым эксперты относят:
- проверку чистоты фильтров (топливного и воздушного);
- настройку низких оборотов;
- подгонку максимальных оборотов;
- отладку холостого хода.
Цель действий – достижение оптимальных пропорций воздуха и горючего, чтобы бензопила уверенней набирала обороты, не глохла при увеличении нагрузки.
Регулировку делают только на прогретом двигателе, после проверки фильтров и свечи зажигания. Винты поворачивают буквально на доли оборота – 1/8 или 1/10, не больше.
Каждый раз слушают, как реагирует двигатель: он должен быстро отзываться на газ, работать ровно, без провалов и лишнего дыма. Если смесь обеднена, мотор начинает «петь» и греться, если переобогащена – глохнет и дымит. Опытные мастера говорят, что хороший карбюратор чувствуется по звуку – когда двигатель работает мягко, с запасом тяги, без вибраций и скачков.
Симптомы неправильных настроек карбюратора
Для начала рассмотрим случаи, когда может потребоваться настойка карбюратора пилы Partner 351. Основным симптомом является проблематичный запуск силового агрегата. Он либо не заводится, либо сразу после старта отключается.
Среди других факторов, указывающих на необходимость регулировки:
- Самопроизвольное движение цепи (деструктивная работа на холостом ходу). Спровоцировать такой эффект может слишком обогащенная горючим смесь на низких оборотах, а также засорение карбюратора.
- Необоснованно увеличивающийся расход топливной смеси. При функционировании мотора появляется сизый дым. Причина кроется в чрезмерном содержании бензина в смеси. Излишки попросту не успевают сгорать в камере полностью.
- Медленный разгон и снижение мощности. Распространенный случай, происходящий из-за низкого содержания горючего в топливовоздушной смеси. Мотору не хватает энергии для набора максимальных оборотов.
- «Захлебывание» мотора. Такое чаще встречается из-за избыточного содержания горючего.
- Перегрев силового агрегата. Одной из причин является обедненная смесь. Плохое качество продукта заставляет двигатель работать на высоких температурах.
- Самопроизвольное увеличение оборотов. Данный результат наблюдается обычно при наличии засоров в карбюраторе либо при его неправильной регулировке.
При проведении диагностики уделить внимание стоит и другим узлам. Возможно, причина кроется в износе иглы либо жиклеров. Из-за этого нарушаются пропорции топлива. Следует рассмотреть также вариант с поплавком. Его неисправность или неверно выбранный уровень приводит к «переливу» горючего, что делает смесь слишком обогащенной.
В процессе поиска причины не пропустите контроль состояния топливной системы. Наличие в ней повреждений провоцирует подсос воздуха, то есть проникновение воздушных масс в канал. Это дестабилизирует работу мотора, в особенности на холостом ходу.
Если тревожные симптомы наблюдаются после настройки карбюратора, проблема может возникнуть из-за чрезмерно затянутых винтов, когда регулировочные механизмы начинают работать некорректно.
Как правильно и точно отрегулировать карбюратор: пошаговая инструкция
В сети можно найти много информации, как осуществляется регулировка карбюратора бензопилы Gартнер 351 своими руками, пошаговая инструкция для чайников, схема конкретной модели, к примеру, Партнер 350 или Партнер 351. Подача материала не всегда понятна простому обывателю. Рассмотрим вариант описания процесса простым языком.
Во-первых, справиться с настройкой доступно каждому. Процедура предусматривает поэтапное подкручивание трех винтов.
Во-вторых, важно запомнить, какой винт за что отвечает:
- Т – за отладку холостого хода;
- L – низких оборотов;
- H – высоких оборотов.
Процесс выполняется в два этапа. Вначале делают базовый вариант, который подробно описан в инструкции к бензопиле Partner 351, затем – окончательный, обеспечивающий правильное приготовление топливовоздушной смеси.
Процесс начинают со снятия верхней крышки инструмента с целью открытия доступа к карбюратору. Для демонтажа понадобится отвертка.
Базовая настройка
Чтобы корректно сделать базовую настройку, необходимо соблюдать такую последовательность:
- Найти штатный винт, отвечающий за регулировку холостых оборотов. Он обозначается латинской буквой Т.
- Провернуть его в направлении по часовой стрелке до конца, не пережимая последний ход.
- Приняв исходное положение, направить винт Т в обратную сторону (против часовой стрелки) на 4,5 оборота.
- Аналогичные действия проделываются с винтами H и L. Их вначале закручивают до упора (по часовой стрелке), после чего проворачивают в обратном направлении на пару оборотов.
Иногда базовой настройки достаточно, чтобы достичь корректной работы карбюратора. В таком случае при проверке бензопилы наблюдается быстрый разгон силового агрегата, плавность его хода. При этом должны отсутствовать самопроизвольное перемещение цепи, глушение мотора в режиме холостых оборотов.
Если проделанные шаги не привели к желаемому результату, возникает необходимость в точной настройке. До того, как отрегулировать карбюратор, бензопилу прогоняют вхолостую в течение 5-10 минут с целью прогрева двигателя.
Регулировка холостых оборотов
Точную регулировку следует проводить в таком порядке:
- Найти винт L. С помощью специального ключа либо отвертки неспешно повернуть его вначале по часовой стрелке, затем в обратную сторону. Действия направлены на поиск положения, при котором обороты на холостом ходу достигают максимального значения. Далее указанный винт повернуть в направлении против часовой стрелки, обойдя четверть окружности.
- В случае вращения цепи на холостом прогоне обороты отлаживаются путем поворота винта Т до тех пор, пока пильная гарнитура не затормозит. Направление вращения – против часовой стрелки. Иногда для получения желаемого результата применяют несколько подходов, оборачивая регулировочный винт каждый раз на четверть.
- Если мотор при холостом прогоне глохнет, нужно медленно начать вращение винта Т по часовой стрелке до тех пор, пока работа силового агрегата не стабилизируется, а цепь не остановится. При этом важно следить, чтоб не было перерасхода топлива.
Как отрегулировать карбюратор, если после наладочных работ мотор с трудом заводится или быстро глохнет? В таком случае нужно провернуть винт L дополнительно на половину оборота и, сохраняя его положение приступить к наладке винта Т.
Видеоописание
В видео показан точный порядок регулировки карбюратора бензопилы Partner:
Регулировка средних и высоких оборотов
Настройка средних и высоких оборотов бензопилы Партнер осуществляется в такой последовательности:
- Прогретой пилой сделать тестовые распилы с целью проверки функциональности двигателя под нагрузкой.
- Отладка средних оборотов выполняется винтом L. Считается нормой, если во время ускорения мотор быстро набирает обороты. При отсутствии такого эффекта нужно прокрутить указанный винт против часовой стрелки, обернув его по окружности расстояние, не превышающее 45 градусов. Таким образом, получится обогатить топливовоздушную смесь.
- Настройка максимальных оборотов осуществляется с помощью винта Н. Если требуется увеличение мощности или обогащение топливной смеси, то указанный винт поворачивают неспешно в направлении против часовой стрелки. При необходимости обеднить смесь, винт прокручивают по часовой стрелке.
В процессе отладки положения винтом Н не стоит увлекаться и сильно закручивать его. Это может спровоцировать перегрев мотора или даже выход из строя поршневой группы. Показатель максимальных оборотов для бензопилы Партнер 351 не должны быть более 11 500…15 000 об/мин. В модели Партнер 350 максимальное значение составляет 13 000 об/мин.
Выполняя регулировку карбюратора, строго соблюдайте рекомендации изготовителя, которые указаны в руководстве по эксплуатации. Работая с регулировочными винтами, повороты старайтесь делать небольшими, чтобы не перескочить искомое положение.
После каждого действия проверяйте функциональность агрегата. Не стоит превышать предельное значение оборотов. В обратном случае двигатель перегреется, появятся характерные перебои в зажигании и «пение» ДВС. Если фиксируется данная симптоматика, выполните коррекцию путем постепенного поворота регулировочного винта в обратную сторону.
Как настроить карбюратор бензопилы, если она вообще не заводится
Бывает и такое, что двигатель бензопилы Partner 351 не хочет заводиться. Устранить проблему поможет такой вид регулировки карбюратора, как калибровка. Процедура предусматривает установку регулировочных винтов L и H в базовое положение. После этого настраивается холостой ход (Т). Если проделанная работа не увенчалась успехом, причину следует искать в свече зажигания, топливном или воздушном фильтре, качестве горючего.
Пошаговая инструкция, как откалибровать карбюратор:
- Заглушите двигатель. Винты L и H закрутите до конца, двигаясь по часовой стрелке. Большие усилия при этом прилагать не нужно. Поверните Н против часовой стрелки на полтора оборота. Аналогичные действия проделайте с винтом L, обойдя 2,5 оборота.
- Настройте холостой ход после прогрева мотора с приоткрытой дроссельной заслонкой. Отрегулируйте винт Т так, чтобы цепь перестала вращаться на холостых оборотах. При наличии сильного дыма слегка закрутите L в направлении по часовой стрелке. При медленном наборе оборотов этот же винт немного отпускают путем поворота против часовой стрелки.
- Настройте максимальные обороты, ориентируясь на работу под нагрузкой, к примеру, при тестовой распилке дров. Если мотор издает визг, винт Н слегка поворачивают против часовой стрелки. При захлебывании выполняются движения этим же винтов в обратном направлении. Оптимальным считается значение в пределах 10 000 об/мин. Точные параметры указаны в инструкции к бензопиле Partner 351.
Если калибровка оказалась бесполезной, агрегат все также не заводится, стоит проверить свечу. Скорее всего, она загрязнена или вовсе испорчена, что потребует ее замены. Также целесообразно уделить внимание топливу. Горючее должно быть свежим и марки, рекомендуемой производителем.
Если принятые меры не помогли, нужно обратиться в сервисный центр. Профессионал разберется в проблеме, выполнит грамотно настройку карбюратора, при необходимости заменит испорченную деталь.
Ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 (основные неисправности, их устранение)
Даже если регулировка карбюратора была выполнена грамотно, она не сможет решить проблему поломок. В таком случае требуется ремонт электропилы Partner. Способы устранения определяются с учетом провоцирующего фактора. Давайте рассмотрим основные неисправности.
Засорение карбюратора
Данная поломка распознается по необоснованной потери мощности, неравномерной работе силового агрегата. Суть проблемы заключается в наличии засоров в жиклерах либо каналах. Выход из ситуации – прочистка карбюратора бензопилы партнер 351.
Что нужно сделать:
- демонтировать карбюратор;
- разобрать его с целью извлечения мембраны, жиклеров;
- промыть снятые компоненты специальным раствором, предназначенным для чистки карбюраторов (идеально подходят составы из баллона, которые подаются через насадку под давлением);
- продуть каналы, используя жидкость или сжатый воздух;
- придерживаясь обратного порядка, собрать карбюратор.
Если сомневаетесь в своих силах, обратитесь к профессионалам. Они сделают грамотно ремонт карбюратора бензопилы, отрегулируют карбюратор.
Загрязнение топливного фильтра
Данный компонент топливной системы допускается чистить. Однако некоторые специалисты рекомендуют сразу менять его. Если устройство не имеет признаков повреждения и не скопило много грязи, его можно почистить путем промывки в растворителе или бензине. Также не помешает продувка сжатым воздухом с последующей просушкой.
При утрате целостности или сильном загрязнении производится замена на оригинальный фильтр. Не стоит использовать дешевые аналоги. Они могут негативно повлиять на функционирование мотора.
Лопнувшая проставка
К основным неисправностям бензопилы Partner также относится лопнувшая проставка, которая расположена между силовым агрегатом и карбюратором. В результате нарушается герметичность, инструмент начинает работать нестабильно. Устраняется проблема заменой испорченной детали.
Износ топливных шлангов
Если при использовании бензопилы Партнер вы заметили подтеки горючего под корпусом, ощутили неустойчивую работу мотора, потерю мощности, то причину стоит искать в топливной системе, а именно в шлангах. Их проверяют на наличие повреждений, признаков износа. В норме они должны быть абсолютно целыми, достаточно плотно сидеть на штуцерах.
При наличии потертостей, трещин производится замена шлангов. После этого нужно внимательно осмотреть топливный фильтр на предмет наличия засоров. Если устройство сильно загрязнено, его также меняют. Завершающий этап ремонта – настройка карбюратора.
Почему заправляется карбюратор: причины и способы устранения
В процессе эксплуатации бензопилы Partner иногда отмечается заливание карбюратора. Основной причиной перелива считается изношенная или загрубевшая мембрана, оказывающая давление на коромысло, взаимосвязанное с иглой. Также проблему может спровоцировать повреждение других узлов: самой иглы, рычагов или клапанов.
Для устранения неисправности производится разборка карбюратора. Перед этим его тщательно промывают бензином и протирают чистой ветошью. Обнаружившиеся сломанные расходники заменяются новыми. В данном случае может понадобиться ремкомплект, который предназначен для бензопилы Партнер. Он оснащен необходимыми запчастями и расходными материалами.
После завершения замены деталей производится сборка карбюратора в обратной последовательности. Но прежде все компоненты проходят очистку и просушку. При необходимости используется сжатый воздух.
Справка!
После ремонта в обязательном порядке выполняется регулировка карбюратора: вначале базовая, затем точная.
Видеоописание
В видео показан процесс разборки и чистки карбюратора бензопилы Partner:
Коротко о главном
Бензопила Партнер 351 – надежный помощник в частном хозяйстве. Модель эксплуатируется уже не один год. За это время инструмент проявил себя как функциональный, удобный, простой в управлении. Еще одним плюсом является его ремонтопригодность. Самостоятельно можно выполнить регулировку карбюратора, заменить поврежденные детали.

















